Тестирование радар-детекторов

Автомобильные радар-детекторы обладают способностью ловить излучения радаров ГИБДД и сигнализировать о стационарном посте, который оснащен измерителями скорости. Такие детекторы способны отреагировать на несколько частотных диапазонов, которые используются радарами. И даже различить текущий конкретный диапазон.

Составляемый на радар детекторы тест предполагает не только обнаружение радарного излучения, но и своевременную подачу сигналов с определенными тональностями, соответствующими рабочим частотам измерителей скорости. Если устройства оснащаются дисплеями, то предполагается вывод на них показаний.

Автомобильные радар-детекторы зачастую называют ошибочно антирадарами, от которых приборы существенно отличаются. Антирадары — устройства, позволяющие не только обнаруживать источники излучения (собственно, радары), но некоторыми методами влиять на их работу, на показания приборов и точность их измерений. Помимо этого, антирадарами в радиоэфире создаются помехи.

Потому во множестве государств применение оборудования такого класса запрещается законами, и наказывается штрафами и изъятием самих устройств. При этом любой радар детектор тест на уровень создания радиопомех может пройти с легкостью — он лишь принимает сигнал, не более того.

В России легальная реализация или изготовление антирадаров так же невозможна, как законное их использование. КоАП содержит статью, которая предписывает за эксплуатирование, реализацию и изготовление технических устройств, не соответствующих стандарту допускаемого уровня радиопомех, штрафовать нарушителя на полсотни МРОТ. Потому лучшим выходом будет использование детекторов — автовладелец предупреждается всякий раз, когда рядом оказываются сотрудники ГИБДД, но ничем рисковать не будет.

Проходит любой радар детектор тесты, которые производятся под контролем специалистов обучающего центра компании-производителя. Основную часть испытаний проводят на участке Ленинградского шоссе между Солнечногорском и Зеленоградом. Для него характерен разнообразный рельеф, максимально приближающий тесты к условиям реального использования приборов.

Дистанция разбивается на пять участков по полкилометра каждый. У нулевой отметки стоит автомобиль с измерителем скорости, к которому навстречу двигается авто с детектором.

Модели приборов, прошедшие испытания, превосходно себя показали в условиях передвижения по трассам.