Тестирование популярных радар-детекторов

Информация из журнала "АВТО-МИР", N21, выпуск 16 мая 2009г., стр.70

Эксперты «АМ» протестировали линейку японских радар-детекторов нового поколения, отличающихся от предыдущих версий улучшенными характеристиками и расширенными функциональными возможностями

Производители радар-детекторов внимательно следят за разработками в области контрольно-измерительной аппаратуры, выпускаемой для ГИБДД отечественной промышленностью. Сегодня уже есть многофункциональные антирадары, реагирующие на импульсы всех современных спидганов. Поэтому первым этапом теста новинок стала их проверка на универсальность, то есть способность засекать излучение любых радаров, стоящих на вооружении ДПС На испытания нам были представлены три прибора бренда Super Cat (модели SVE-66R, CSR-5S и SVE-29R) с дополнительным питанием встроенных аккумуляторов, подзаряжаемых солнечными элементами. Поставщик этих приборов — фирма «Апико-Авто».

Возможности новинок мы сравнивали с предыдущей версией «суперкошки» — прибором RV-26R, который, напомним, стал победителем нашего прошлогоднего теста (см. «АМ», №30/2008). Испытания, которые мы провели на одной из подмосковных трасс, показали, что все три новых модели, как и их предшественница, модель RV-26R, четко фиксируют сигналы всех переносных радаров («Радис», «Искра-1», «Визир» и «Беркут»), используемых е автоинспекции.

В режиме раннего обнаружения

Отличия выявились лишь на втором этапе теста. Мы сравнили приборы в режиме раннего обнаружения — какой из них при приближении к засаде быстрее среагирует на выстрел спидгана. Здесь новинки показали себя лучше — они засекали радиоимпульс на несколько большем (до 20%) удалении, чем RV-26R. Заслуга в этом принадлежит процессору обработки сигналов, который используется во всех новых версиях радар-детекторов Super Cat.

Параметры RV-26R CSR-5S SVE-29R SVE-66R
Число источников питания 1 2 2 2
Напряжение питания, В 12.0 12.0 12.0 12,0
Дальность фиксации Радис, м 800 900 900 900
Дальность фиксации Искра-1, м 900 1000 1100 1100
Дальность фиксации Визир, м 600 700 700 700
Дальность фиксации Беркут, м 800 900 900 900
Ориентировочная цена, руб. 3600 4600 5450 11300

Информация из журнала "АВТО-МИР" N36, выпуск 28 августа 2010г., стр.52

Антирадар с навигацией.

Эксперты «AM» проверили на практике новый радар-детектор,оснащенный модулем GPS

К нам на тест попал антирадар R120iR марки Super Cat, постав­ляемой в Россию фирмой «Апико». Новинка по-своему уникальна и не имеет аналогов на рынке — ни по габаритам, ни по функциональным возможностям, ни по конструктивному ис­полнению. Достаточно сказать, что внешне ап­парат скорее напомина­ет мини-навигатор, чем радар-детектор, благо у него есть GPS-модуль. Он нужен для опреде­ления координат место­положения автомобиля при проезде «критичес­ких» точек на трассе — постов ГИБДД, видеока­мер, фоторегистраторов и т.п. Суть в том, что у модели R120iR преду­смотрен спецрежим, по­зволяющий запоминать эти данные и в дальней­шем своевременно напо­минать водителю о при­ближении к «опасным зонам».

На помехи не реагирует

Тест выявил еще одну особенность GPS-моду-ля — он помогает в разы уменьшить ложные сраба­тывания радар-детектора. В частности Super Сат R120iR может автомати­чески фиксировать в своей памяти координаты мест с высоким уровнем индустриальных радиопо­мех и при приближении к ним в последующие разы уже не реагировать на «бесполезные» сигналы. А их немало — как выяснилось, в сто­личном регионе доволь­но мощная «электронная какафония». Она наб­людается вблизи АЗС, многочисленных мага­зинов, придорожных паркингов.

Какова реакция на спидганы?

Конечно же, в ходе испытаний мы тщательно проверили основную функ­циональность новой «суперкошки», а именно ее способность своевремен­но реагировать на радиоизлучение милицейских спидганов. Для этого теста были задействованы все виды переносных радарных измерителей скорости, стоящие на вооружении российских автоинспекторов, в том числе "стреляющие" короткими им­пульсами и даже оснащенные систе­мами видеорегистрации, как например, аппарат "Визир" (на фото). Так вот на трассе Super Cat R120iR прекрасно отработал в режиме раннего обнаружения. Он заблаговременно- примерно за 2.5-3 километра до засады фиксировал контрольные радиоимпульсы всех милицейских измерителей и подавал предупреждающие звуковые сигналы.

Информация из журнала "АВТО-МИР", N10, выпуск 5 марта 2011г., стр. 58
Новые модификации радар-детекторов

Эксперты "АМ" оценили функциональные возможности антирадаров нового поколения, которые скоро появятся и на нашем рынке

Речь идет о новых японских антирадарах Super Cat, которые пока не имеют аналогов — ни по габаритам, ни по функциональным возможностям, ни по конструктивному исполнению. Взять, к примеру, модель MF-50si (фото 1) или систему серии 557 (фото 2). Первая внешне напоминает мининавигатор, благо в нее встроен GPS-модуль, а вторая (тоже, кстати, со встроенной навигацией и минидисплеем) и вовсе выглядит как салонное зеркало заднего вида. Оригинальность конструкции обоих аппаратов заключается в том, чтобы не выдавать их «антирадарного» назначения. Напомним, что в ряде стран Евросоюза и СНГ (например, в республике Беларусь), куда часто выезжают российские автопутешественники, радар-детекторы запрещены. И, если тамошний полицейский увидит в машине такой прибор, крупного штрафа не миновать. Поэтому MF-50si так миниатюрен — его легко спрятать за солнцезащитным козырьком. А на прибор серии 557, замаскированный под салонное зеркало, и вовсе никто не обратит внимания.
Предупреждаю!..
Говоря о встроенных GPS-модулях, отметим, что здесь их задействуют для определения координат (широты и долготы) автомобиля при проезде «критических» точек на трассе — постов ГИБДД, видеокамер, дорожных

фоторегистраторов и т.п. В устройствах предусмотрен режим, позволяющий моментально запоминать эти данные и затем использовать для своевременного предупреждения водителя о приближении к «опасным зонам».
Без помех
GPS-позицион ирование, по мнению разработчиков, позволяет реализовать функцию искусственного интеллекта, уменьшающую число ложных срабатываний радар-детекторов. Благодаря ей во время проезда вблизи строений с автоматическими дверями и прочими устройствами, излучающими помехи, обе новинки могут сами фиксировать в памяти GPS-координаты таких мест и впоследствии при приближении к ним уже не реагировать на «бесполезные» радиосигналы. В числе новинок Super Cat представлена и модель SV-16 с дополнительным питанием от собственной солнечной батареи (фото 3). В ней применен уникальный 16-полосный приемник, который реагирует на все известные в мире модификации полицейских спидганов.
Характеристики радар-детекторов
Параметры MF-50si 557 SV-16
Дальность обнаружения радар, м до 3500 до 3500 до 4500
Встроенный GPS-модуль есть есть -
Число фиксируемых поддиапазонов 6 6 16
Номинальное рабочее напряжение, В 12,0 12,0 12,0
Дополнительное автономное питание - - есть

Используем карту памяти

Любой из антирадаров Super Cat — это фактически мощный микрокомпьютер с развитой внешней инфраструктурой.Например, аппарат MF-50si имеет даже слот для карт памяти, позволяющий использовать записанные на них базы GPS-данных о различных придорожных объектах, в том числе сведения о полицейских видеокамерах, постах ГИБДД и т.п. Как же все это работает на практике? Мы расскажем об этом в одном из апрельских номеров журнала. Дистрибьютор бренда Super Cat, фирма «Апико», представила нам на тест модель MF-50si.

Информация из журнала "АВТО-МИР", N24, выпуск 11 июня 2011г., стр.56

 

Под прицелом спидгана

Эксперты "АМ" на дорогах Москвы и Подмосковья оценили функциональные возможности новой модификации японского радар-детектора. Он фиксирует практически все виды сигналов, излучаемых мобильными и стационарными измерителями скорости, принятыми на вооружение полицией
Не секрет, что в настоящее время производители радар-детекторов (эти приборы нередко называют анти-радарами) особый упор делают на выпуск универсальных устройств, способных реагировать на импульсы всех современных радарных измерителей скорости. Из этой категории таких приборов следует отметить японские антирадары марки Super Cat, поставляемые фирмой «Апико». Среди них недавно появилась новейшая модель SV-16. Как отмечают разработчики, В устройстве с дополнительным питанием от солнечной батареи применен уникальный 16-полосный приемник, который реагирует на все известные в мире спидгаиы. В связи с этим основной задачей нашего теста стала проверка данного радар- детектора на универсальность. Иначе говоря, мы проверяли его способность своевременно засекать излучение различных измерителей скорости, используемых в ГИБДД, в том числе стационарных. Новый SV-16 мы сравнивали с предыдущей версией «суперкошки» — антирадаром серии SV-28 R, который не раз становился победителем многочисленных тестов. Испытания, которые мы проводили на улицах столицы и на трассах Подмосковья, показали, что новый радар-детектор, как и предшественник, отлично справляется с фиксацией радиосигналов, излучаемых основными типами стационарных и мобильных измерителей скорости (например, «Радис»
Испытания видеорадаром
В числе переносных измерителей скорости, стоящих на вооружении российских автоинспекторов, есть модели с системами видеорегистрации, например аппарат «Визир» (на фото). Его сигнал легко ловится новым антирадаром Super Cat.
«Искра-1» и «Беркут»), од¬нако при этом SV-16 реагирует на них чуть раньше, чем предшественник. Заметные различия также обнаружились, когда обе модели сравнивали в режиме так называемого раннего обнаружения. Суть испытания состояла в том, чтобы выяснить, какой из антирадаров Super Cat при приближении к милицейской засаде быстрее среагирует на "короткие" выстрелы спидгана. Очевидное преимущество выявилось у радар-детектора SV-16, который фиксировал излучение радара на большем (примерно на 20%) удалении, чем SV-28R.
Основные характеристики Super Cat SV-28R Super Cat SV-16R
Число поддиапазонов 6 16
Дальность обнаруж. (трасса), м до 3500 до 4000
Дальность обнаруж. (город), м до 1000 до 1500
Варианты питания 12/аккумулятор 12/24/аккумулятор
Число вариантов крепления до 3 2
Ориентировочная цена, руб. 10000 18000